Чем хорош Ridero

В тот момент, когда вы написали свою первую книгу, у вас возникает вопрос, на какие площадки её разместить, дать кому-то эксклюзив или нет.

Те площадки, на которых размещала свои книги я, я приводила в пример в посте "Где найти читателя начинающему автору?"

В авторской среде есть разные подходы к этому вопросу: кто-то выбирает эксклюзив, размещая свои произведения только на одной площадке, обосновывая своё решение тем, что площадки свой эксклюзив рекламируют и защищают от пиратов, а кто-топредпочитает выкладывать книгу везде по-максимуму. Эксклюзив - это, возможно, и правда отличный выбор для тех людей, кто нашёл свою площадку, где их книги продаются.

Но начинающий автор вряд ли сможет угадать, где живёт "его" читатель, поэтому я бы всё-таки начинашкам рекомендовала быть везде. По крайней мере, пока вы не увидите, что она площадка даёт 90% от продаж. Тогда, конечно, можно её выбрать в качестве эксклюзивной.

Пока вы продаёте мало или не продаёте ничего, можно поставить не на ту площадку и потерять много времени почём зря.

Лично я, как предприниматель по образованию и опыту, искренне считаю, что маленькая торговая сеть в любом случае продаст больше, чем один большой магазин, поэтому предпочитаю быть со своими книгами везде, и дать право своим читателям самим выбирать, где им удобнее покупать мои книги.

Некоторые знакомые мне авторы убирают свои книги с Ридеро, потому что "всё равно не продаёт", а я удивляюсь: ну не продал ничего за месяц/квартал, так ведь и бизнес на срок окупаемости иногда несколько лет выходит, а Ридеро не берёт с нас деньги за размещение на площадке даже? 

На Ридеро показывают просмотры! То есть даже если нет продаж, то всё равно видно, что на книгу заходят, интересуются, а если не покупают - то тут уже надо думать, почему: текст плохой, цена завышена, или мы каким-то образом на свои книги не свою аудиторию привлекли. В Литрес мы видим только продажи, а сколько человек ушло, заглянув на первые страницы, не знаем. Это, конечно, щадит самолюбие автора, но по мне - знать соотношение продаж к просмотрам очень надо.

А самое главное - у Ридеро крутая типография, и они умеют в цветную печать, в отличие от того же Литреса! И напечатают ЛЮБУЮ книгу!

Недавно одна моя подружка захотела иметь на руках в бумажном виде мой рассказ, размещённый на площадках самиздата совершенно бесплатно в качестве рекламной акции: посмотрите, мол, как я пишу рассказы, может, и на что-то большее решитесь.

На Литрес сразу стоит плашка: только электронная версия, для печати ваша книга слишком мала. 

У Ридеро никаких проблем с печатью не возникло, и вот - рассказ на шесть страниц в руках у читательницы! Сама захотела - сама заказала, сама получила!

А сейчас Ридеро ещё и расширенную статистику бесплатной сделали, и я вижу теперь не только в уведомлениях, сколько человек моими книгами интересовалось, а сколько купили, но и в нормальных удобных табличках.

Уйду ли я от них? Вряд ли.

Ridero, спасибо, что ты есть!

С любовью, автор.

***

p_i_r_a_n_y_a


Комментариев нет:

Отправить комментарий

❤ Ваше мнение очень важно для нас ❤

Лента комментариев на сайте

Топ 10

СТО поСТОв

Архив