Ну вот, вы и написали свою первую книгу. Где найти читателя?
Знаю по себе, как нас, начинающих авторов, тормозят неизвестно откуда взявшиеся в голове стереотипы.
Я сама совершенно искренне верила, что книгу надо обязательно показать издательству, и тогда оно решит, брать её в работу или нет, и если уж возьмёт, то это, считайте, половина успеха, ведь издательство, по идее, теперь само заинтересовано в продвижении книги - это ж ДЕНЬГИ.
Но нет.
На самом деле всё немножечко не так, и, например, как показал мой грустный опыт и опыт многих таких же наивных начинашек, нынешние издательства больше заинтересованы, чтоб заработать не на читателях, а на авторах, поэтому продвижение вашей книги они по-прежнему оставят вам (но при этом себе по договору оставят бОльшую часть прибыли, а все расходы по продвижению милостиво разрешат вам взять на себя), а с вас захотят денег за дополнительные услуги, на которые они, в общем, и живут: редактирование, вёрстку, обложку, озвучку и так далее. При этом, купив эти услуги, вы в большинстве случаев не сможете с озвучкой от одного издательства уйти в другое (с обложками как правило - то же самое).
Как я радовалась, когда издательство ЭКСМО приняло мою книгу! Прыгала от радости до потолка, что я теперь как взрослая и настоящий писатель! Ага, ровно до того момента, пока не увидела обложку. Которая была не той, что я им послала, а такой, чтоб книгу никто никогда не купил. Ну, это чтоб заинтересовать меня купить обложечку у них (хорошая попытка, но нет). При этом я не вижу абсолютно никаких отчетов ни по показам книги аудитории, ни по продажам. Хорошо ещё, что хватило ума не давать им эксклюзив, и я с тем же успехом размещаю свою книгу с яркой обложкой на площадках самиздата. Где все цифры по просмотрам и продажам есть в моих личных кабинетах в режиме онлайн, и я легко могу посмотреть, какая из площадок лучше подходит для книги определённого формата.
Итак, где ж найти читателя?
Самиздат, где всё "по-взрослому", с премодерацией
ЛитРес:Самиздат - selfpub.ru
- Премодерация
- Электронные книги (попадают в библиотеки: Литрес, Майбук и в магазины партнёров - другие популярные электронные библиотеки)
- Аудиокниги
- Есть возможность публиковать Черновик, то есть писать книгу в режиме онлайн, но до перехода в статус готовой книги она остаётся только на Литрес
- Бумажные книги (МайШоп)
- Роялти на эксклюзив - 35% от продаж, не эксклюзив - 25% от продаж, черновик - 70% от продаж
Ридеро - ridero.ru
- Премодерация
- Электронные книги (попадают в библиотеки: Ридеро, Озон, АлиЭкспресс, Литрес, Амазон, Букмейт)
- Аудиокниги
- Бумажные книги (возможна цветная печать и твёрдая обложка)
- Роялти устанавливаете сами в рублях
Букскриптор - bookscriptor.ru
- Премодерация
- Электронные книги
- Бумажные книги
- Есть возможность попасть на полки магазинов
- 70% автору
Самиздат без премодерации
Литмаркет - litmarket.ru
- Без премодерации
- Электронные книги
- Аудиокниги
- Как минимум 70% автору (если не эксклюзив)
Цифровая витрина - www.cibum.ru
- Без премодерации
- Электронные книги
- Аудиокниги
- 100% автору (если не эксклюзив)
Показать книгу всему миру
Другое решение - drugoe-reshenie.ru
- Премодерация
- Распространение на более, чем 40 стран
- Электронные книги
- Бумажные книги
- Доход в валюте
Комментариев нет:
Отправка комментария
❤ Ваше мнение очень важно для нас ❤