Последние комментарии

Секрет успеха - учитесь, граждане!

В нашей городской газете "Новодвинский рабочий" №21 от 30 мая 2012 года вышла прелюбопытнейшая статья: "Секрет успеха в улыбке"

Там круто пиарят, как я понимаю - безвозмездно, то есть даром, на общественных началах буквально, двух юных предпринимательниц. Только я не очень основной посыл поняла - то ли просто друзьям помогают, клиентов нагоняют, то ли в пример нам, дуракам, ставят, мол - учитесь все, как надо, а то ведь не умеете.Причем и фамилии девочек напечатаны, и название магазина, и фотка крупным планом. А уж статья на пол страницы - для многих роскошь вообще непозволительная.
Ссылку в инете на этот номер "НР" не нашла, как найду - вставлю обязательно, а пока - кратко суть:

1) Девочки на родительские деньги купили где-то в Питере партию вещей, пропиарились через соцсети и занялись незаконным предпринимательством продажей этих вещей прямо на квартире.

2) Бирки с вещей срезали! Типа, чтоб клиенты не ориентировались на бренд, а выбирали то, что нравится (ну да, они же там DG продавали между черкизовскими подделками и секондом, ага). А я что, одна такая дура думаю, что каждая вещь обязана иметь бирку с именем производителя, составом и прочей информацией о товаре? Разве отсутствие этой информации - не нарушение правил торговли?

Ладно, на этом наши предпринимательницы раскрутились, потом было еще интереснее.

3) Открыли "не магазин, а шоу-рум". Это такой новый путь ухода от налогов??? Вещи продаете? Значит торговая точка по-любому, и надо, надо налоги платить, и (о боже!) взносы во всякие фонды еще, как ни называйся.

4) Что мне, как хозяйке официального, работающего в нашем городе уже больше 7 лет, магазина "Brenda", особенно "приятно", что свой магазин, ой, простите, шоу-рум эти супер-бизнес-вумен назвали "Not Brenda". Оригинальное название, правда?

5) Ну и еще "покупатели к ним ходят не только за покупками, но и чай-кофе попить" - это вообще оригинальная фишка, ни разу у нас не сворованная, это ж не мы и в газетах, и в тех же соцсетях везде пишем, что чаем-кофе всегда рады угостить, но что-то нас за это не пиарят.

Ну а теперь у меня несколько вопросов к редакции:

1) Почему из всех новодвинских предпринимателей редакция для такого щедрого пиара выбрала именно этих девушек?

2) Что читатели должны вынести мудрое и вечное из этой статьи? Не плати налоги, скрывай от покупателей информацию о товаре, воруй чужое имя и идеи, будь эффективным менеджером наглым и пробивным - и ты плучишь не только прибыль, но и всеобщую любовь и признание?

3) Стоит ли нам, остальным предпринимателям, честно платящим налоги, тоже уйти в тень, чтоб о нас тоже что-то хорошее, доброе, вечное в газетах написали?

4) И как на все это вообще смотрят налоговая, ФСС, ПФ и прочие Роспотребнадзоры? (Мы ошибемся - нас наказывают, тут люди в наглую все законы нарушают - их в главной городской газете хвалят! Чудеса, да и только!)


* * *

Почему меня так задело:


1) Ну название, конечно, да.

2) В 2007 году, когда мы заказали домик для приблудившегося к нам кота, и этот домик как-то вдруг стал городской достопримечательностью, о нем захотели написать газеты, его показали на местном ТВ, но рассказ звучал примерно так везде: "В одном из парков нашего города был построен домик для кота..." И далее - рассказ о домике для кота и о коте.

НИ СЛОВА - ни о нас, ни о мастере, который его делал! Какие могут быть имена-пароли-явки? Это же будет тогда РЕКЛАМА! А за рекламу надо платить!!! Хотя - напоминаю, речь шла не о том, чем и как мы торгуем, а о нашем душевном порыве - не оставить бродячего, но очень умного кота на зиму без крова.

А тут - ну только адреса не указали, чтоб мы все за покупками сбегали. Хотя, уж после такого-то пиара - найти не трудно будет.


* * *

Очень хотелось бы получить ответы на свои вопросы - и от газеты, и от бизнес-вумен, конечно.
(Не думайте, я не наивная, письмо со ссылкой на этот пост отправила в редакцию "НР")


_______________________________________________________________


АПД: Не только названия, даже фирменных цветов у девочек других не нашлось: главные буквы - красные, второстепенные - синие (ну ладно, голубые). Хорошо, что хоть шрифты и фон другие (кланяюсь низко в ноги!).

Их логотип:

Ну и наш логотип для сравнения:



"Прэлестно, просто прэлестно!" (с)

Комментарии